Правильная организация развивающей предметной среды обеспечивает возможность не только совместного общения детей и взрослых, но и помогает знакомиться с природой и окружающей действительностью. Использование в работе с детьми метеоплощадки способствует решению следующих задач:
· Ознакомление с назначением метеорологической станции, с профессией метеоролог.
· Ознакомление с приборами – помощниками: термометр, барометр, анемометр, компас, ветряной рукав, гигрометр, солнечные часы.
· Обучение снятию показаний приборов, сравнение их между собой.
· Формирование умения работать в команде, взаимозаменять и помогать друг другу и др.
Создание метеоплощадки интересно и полезно детям, способствует развитию их интеллектуальной, нравственной и эмоциональной сферы. Метеоплощадка стала изюминкой, маленькой экосистемой нашего детского сада.
|